Независимый партнер (дистрибьютер) Связаться. Номер телефона. Служба поддержки
Фотогалерея
Упражнения
Последние статьи
Фитнес
Питание
Бодибилдинг

Независимый партнер (дистрибьютер) Herbalife (Гербалайф). Связаться. Номер телефона. Служба поддержки

Я независимый партнер компании Гербалайф. Если у Вас есть ВОПРОСЫ:

- Как грамотно составить свою программу питания с помощью продуктов Гербалайф?

-  Как стать постоянным клиентом? 

- Связанные с клубами ЗОЖ Гербалайф? 

И многое другое, что связано с компанией Гербалайф, питанием и ЗОЖ в целом, то  обращайтесь ко мне. Отвечаю оперативно и совершено безвозмездно, потому что хороший человек))) Контакты для связи ниже.

Независимый  ПАРТНЕР Herbalife

СПОСОБ СВЯЗИ

 

Кондратьев Андрей

Соц. сеть ВКОНТАКТЕ                     vk.com/horsebob

Соц. сеть ОДНОКЛАССНИКИ ok.ru/profile/251796383560 

Соц. сеть ФЕЙСБУК                 facebook.com/horsebob 

E-mail:                                            horsebob@yandex.ru

Моб. тел:   +7(988)584-70-34    (ВотсАпп, Вайбер, Телеграм)

   
Вы можете связаться с независимым партнером Гербалайф (Контакты ниже) прямо сейчас и узнать цены на продукты можете по этой ссылке https://andrey-kondratev.goherbalife.com/ru-ru

  

Кто такой Независимый партнер (дистрибьютор) Гербалайф

Я независимый партнер Гербалайф. Все партнеры компании получают от компании достаточную информацию о продуктах компании, о питании, о программах питания и других моментах связанных со сбалансированным питанием и Здоровом Образе Жизни в целом. Независимые партнеры могут все время повышать свой уровень знаний, участвуя в обучающих мероприятиях от компании.

Этот человек должен соблюдать все этические нормы компании Гербалайф. На нем лежит ответственность за формирование имиджа всех партнеров, продуктов Гербалайф и Компании в целом в городе, регионе и стране. Партнеры Гербалайф формируют имидж Компании своими действиями и поведением. В своих действиях они должны руководствоваться прежде всего интересами клиентов в любом городе или стране.

Клиенты должны получать самое лучшее обслуживание со стороны партнеров компании. Партнеры обязаны предоставлять только корректную информацию потенциальным клиентам. При обслуживании клиентов партнеры должны исходить исключительно из интересов клиентов. При следовании программы коррекции веса клиент должен получить исчерпывающую информацию о том, как достичь оптимальных результатов: продолжительность программы снижения и сохранения веса, среднемесячная потеря веса и т.д. У клиента должно сложиться реалистическое представление о продолжительности его программы и скорости достижения результатов.

При возникновении спорных или конфликтных ситуаций партнеры должны разрешать их самым порядочным и положительным образом, и в полном соответствии с местным законодательством, заботясь в первую очередь об интересах клиентов. Если же это не удалось, то нужно вернуть клиенту деньги за неиспользованный продукт и расстаться друзьями.

 

Стать постоянным клиентом

По поводу того, как стать постоянным клиентом и другим вопросам, можете оперативно узнать у меня, если свяжитесь со мной удобным для Вас способом

 

Контакты партнера Гербалайф 

Независимый ПАРТНЕР Herbalife

СПОСОБ СВЯЗИ

 

Кондратьев Андрей

Соц. сеть ВКОНТАКТЕ                     vk.com/horsebob

Соц. сеть ОДНОКЛАССНИКИ ok.ru/profile/251796383560 

Соц. сеть ФЕЙСБУК                 facebook.com/horsebob 

E-mail:                                             horsebob@yandex.ru

Моб.тел:  +7(988)584-70-34  (ВотсАпп, Вайбер, Телеграм)

 

Автор статьи "Андрей Кондратьев", независымый партнер Herbalife

Похожие статьи

Коментарии

Ирина :14 февраля 2015Добрый вечер,хочу стать дистрибьютором,что для этого нужно.Спасибо!

Руслана :15 ноября 2014Доброе утро! Хочу стать дистрибьютором Подскажите что для этого нужно сделать С Уважением

Светлана :4 марта 2014Здравствуйте!Хочу стать дистрибьютором,пришлите все что нужно для этого,Спасибо. У меня есть небольшая группа 3 человека.

Ольга :24 февраля 2014Здраствуйте!Хочу стать дистрибьютором,пришлите все что нужно для этого,спасибо

Администратор :13 февраля 2014Елена, оеоло 10 долларов необходимо платить каждый год компании. Это цена за компьютерное обслуживаение. Вы можете бесплатно звонить в компанию и задавать любые вопросы. вы можете пользоваться официальным сайтом компании и смотреть свои объемы и квалификацию и т.д. Это обязательный платеж. А паспорт необходим, чтобы Вас официально зафиксировали в компании, это не шарашкина контора, а фоциальная компания, в которой каждый дистрибьютор - клиент со скидкой или работник, однако компания должна в случае чего иметь с Вами связь. Так принято в любой серьезной сетевой компании.

елена :13 февраля 2014а если я заключу договор а буду покупать продукцию для себя все равно будут удерживать 10 долларов ? и для чего надо отсылать копию паспорта

Администратор :14 ноября 2013Екатерина, бизнес-пакет дистрибьютора можно приобрести у дистрибьютора Herbalife (меня). Кто желает стать дистрибьютором, сообщайте заранее город, в котором проживаете, и номер телефона (чтобы я позвонил и все подробно объяснил).

Катя :13 ноября 2013Как стать дистрибютером и к кому можно обратиться для приобретения международного бизнес пакета?

Отправить